Новости  |  Отчеты  |  Фотоальбом  |  Мы  |  Разное   послать сообщение 
Главная / Фотоальбом / река Молога

река Молога

 
река Молога
<-- назад   вперед -->

Просмотров: 13360
Оценка посетителей: 6.3
Количество голосов: 33

Комментарии

1Новоселов Игорь Германович  [28.07.06  20:25]
Очень рад, что Вы делаете данную работу. Когда я недавно заинтересовался, что было на месте нынешнего рыбинского водохранилища, сразу понял, что там были города и села, которые затопили. Конечно, для людей, которые там жили, понятно, большей трагедии быть не могло. Ведь там остались их дома и могилы предков. Сразу не понял, для чего было устроено водохранилище, но подспудно догадался - чтобы провести индустриализацию и подготовиться к войне. Получается, что старый русский город Молога, простоявший на этом месте 800 лет, ценой собственного существования спас Россию. И самое плохое, что вся эта нечисть - НКВДшная и гулагская и другая, выселявшая тогда принудительно людей из их домов, с их родины, сильна и по сей час и готова к новому произволу. А город Мологу конечно надо восстанавливать.
2Владимир  [04.03.07  14:50]
Восстановить? И что это будет за город? Призрак? Сложный вопрос. Что восстановиться? Как психологически и психически переживут восстановление жители Мологи? Все не так просто. Залил - спустил. Должны подключиться ученые разных направлений. В остальном с Вами согласен. Нельзя резать по живому, так запросто лишать тысячи людей своих корней.Вопрос подняли правильно.
3Никита Сайкович  [08.06.07  16:35]
Восстановите город Мологу... Нельзя из-за какого-то советского бесовства навсегда хоронить под водой свою историю!
Мои предки родом из города Весьегонска, который тоже сильно пострадал от затопления. До сих пор жители Весьегонска говорят, что старый город, который был до 1940 года, был гораздо лучше и красивее. И вспоминают его со слезами...
А что уж говорить о Мологе...
Если это только возможно, надо во что бы то ни стало восстановить город Мологу.
Главное, чтобы всё не осталось на уровне разговоров, как теперь, к сожалению, у нас в стране часто и происходит...
4Дмитрий Дубнов  [23.12.07  01:34]
Согласен. Нужно восстановить как символ. Пусть хотя бы это будет не жилой город, а музей. Если уж невозможно всеобщее покаяние, то хоть это.
5Ирина  [29.01.08  13:05]
На месте нынешнего Рыбнинского водохранилища затоплено много храмов и монастырей.Когда строится храм и освящается святой престол в церкви,Господь приставляет к этому престолу Ангела -хранителя,который будет стоять до скончания века,т.е.Второго пришествия Христа!Люди задумайтесь и представьте сколько ангелов плачет там о нас грешных,о наших грехах!
6Dimka  [01.02.08  12:06]
Порой такие удивительные комментари находишь на казалось бы обычные фотографии, даже целые дискуссии! Очень забавно.
А что до Малоги и прочих прочих, то сказано - думайте о живых, а не об ушедших: жизнь для живых, а прочим - покой и мир.
И не стоит пустословить на такие вещи.
7андрей  [11.03.08  15:03]
Каждое лето я приезжаю в деревню Столопово в отпуск и хоть я не местный с Санкт-Петербурга ,я очень люблю этот край.Восстанавливать обязательно надо Николо-Теребеньковский монастырь нашему государству чтобы мы чтили и помнили своих предков давших будущее нам и нашим детям.это поистине святые места которые никогда нельзя забывать.Это вопрос национальной политики нашей страны , и наше правительство должно обязательно должно найти средства для восстановления монастырей и храмов разрушенных революцией 1917г.А также 30ми годами сталинских репрессий. Я думаю,что жители Слободы где находится Николо-Теребецкий монастырь поддержат моё мнение.Спасибо всем кто радеет не только за наше настоящее,но и за прошедшее нашей Родины.
8игорь  [14.03.08  13:04]
Дорогой Dimka. Хотел умолчать, но все-таки не могу Вам не ответить. Во-первых, любой человек у нас в рамках приличия может высказывать свои мысли и пожелания. Во-вторых, есть вещи, которые нельзя забывать, и одна из этих вещей относится к городу Мологе и селам и церквям, затопленным рядом. Конечно, у нас есть некоторая категория людей, которые хотели бы все забыть. Они будут отгонять Вас от ресторана в центре Москвы, говорить что здесь не положено парковаться, мы де вип персон ждем. Они похлопают Вас по плечу, скажут что в России и так все нормально, и незачем быть недовольным жизнью. Бедность - это ерунда, коррупция это временно и т.д. - таковы мысли этих людей. Если Вы их, этих людей поддерживаете, на здоровье. Но в результате, если все пойдет таким чередом, от нашей страны скоро ничего не останется,и никакие нацпроекты не помогут. Конечно - восстановить Мологу нелегко, хотя Рыбинское водохранилище уже давно утратило свое значение. Но хоть что-то в этом направлении сделать можно. С уважением, Игорь Новоселов.
9Dimka  [14.03.08  13:57]
ну, как же люди любят гворить, говорить, говорить... а в это время Моисей взял и повёл всех за собой – история испщрена поступками, реально изменившими мир. Игорь, людям свойственно глобально любить и глобально размышлять... давайте местечково изменим свою жизнь и поверьте, все станет намного лучше. Например, мы с друзьями в ближайшие дни идем в поход на Кавказ, будем хорошо проводить время, берем с собой новых для нас людей, будем их приобщать к нашей дружбе и нашим увлечениям - тем самым продолжаем традиции советского туризма и поддерживаем здоровый дух общества в целом, потом будет отчет и фотографии, сотни людей зайдут на сайт и прочтут, увидят и заинтересуются, сами начнут что-то делать, приобщаться... мир станет лучше и мы принимаем в этом непосредственное участие, а что вы сделали для России за последнюю неделю?
10Николай  [17.03.08  14:57]
Тоже самое и про Припять. стоит ли ее восстанавливать
11Игорь  [18.03.08  12:58]
Я с вами согласен, Dimka, надо менять свой собственный мир и именно местечково. Мне например, очень нравится Украина, где люди более спокойные, чем в других местах, несмотря на низкий уровень доходов. Кавказ это здорово, но там же еще не сезон. Для России мы все что-то постоянно делаем, но конечно многое происходит неосознанно, само собой. Я например, никогда не был на Рыбинке и не видел Мологи, но хотелось бы увидеть. Кстати, как туда попасть, до какого пункта лучше ехать? Игорь.
12игорь  [12.04.08  13:24]
Ну что же вы, путешественники?
13Brioni  [14.04.08  20:59]
http://goodwater.narod.ru/mologa-1.html
тут есть информация по заброске (время отправления поездов, конечно, нужно уточнять).
14Алина  [25.02.09  15:48]
Я тоже раноше каждый год отдыхала в деревне Столопово. Удивительные там места. Соглашусь с Андреем, что монастрь надо восстанавливать. Это потрясающе красивое строение. На сколько я знаю, восстановительные работы там уже идут. В этом году обязательно поеду. Очень хочется посмотреть что изменилось. Спасибо огромное всем, кто принимал и принимает участие в востановлении монастыря.
15Костик  [25.05.09  21:16]
Согласен. Надо восстанавливать. Для Димки - http://yar-volgar.narod.ru/Mologa.html
Димка, а вы из миломаёвцев или какздоровцев?
16Dimka  [25.05.09  22:47]
Костик, спасибо за ссылку: история всегда вдохновляла людей на поступки. Кстати наднях, Президент России, создал Комиссию при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. Так что, уверен, что мы теперь все и везде восстановим! А я, кстати, из единоросов!
17Сергей  [02.09.09  14:09]
Сам из этих мест...
18Сергей  [12.11.09  15:31]
Только вот дела идут не так как хотелось бы..
19Лизавета  [26.11.09  12:35]
Наикрасивейшее место и прекрасный монастырь
очень жалко что о. Геннадия переправили в Бежецк.
Потому что именно под его началом, начались какие-то реставрационные работы.




закрыть страницу
 
Время загрузки страницы: 0.029 сек.
Просмотров всего: 22239267
Просмотров 1-ой стр.: 2856164

:) 2003 - 2043 telemark-team
Перепечатка материалов при ссылке на источник приветствуется.